Top.Mail.Ru

Polyco

Логотип Polyco

+7(996)423-0000

ПРАЙС ЛИСТ

Стандартная гарантия на нашу продукцию предоставляется на 1 год.

Она распространяется на каркас и тентовую пленку TPU, покрывающую шатер. Гарантия распространяется на все элементы конструкции.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • форс – мажорные обстоятельства, погодные факторы
  • при повреждении во время транспортировки транспортным средством заказчика
  • монтаж выполнялся с нарушением Инструкции по сборке.
  • нарушение схемы установки, либо несоблюдение очередности сборки конструкции шатра
  • отсутствие подготовки шатра к зимнему сезону
  • не своевременной чистке шатра от снега
  • использование неподходящих методов чистки ведущих к повреждению тентового покрытия
  • повреждение получено в результате небрежного обращения и плохого крепления конструкции шатра к земле.

Администрация данного Сайта не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на сайте, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.

В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Для заказа достаточно запросить счёт на оплату или самостоятельно оплатить заказ через интернет магазин безналичным платежом. После оплаты через электронный документооборот вам будет направлен чек и позже отгрузочные документы, тем самым переданы права на товар.

Для получения оплаченного товара в зависимости от выбранных опций товар будет направлен с помощью курьерских служб или Почтой России.

Шатер, если имеется в наличии на складе,  отгружается сразу после оплаты.

Как правило, оплаченный заказ исполняется и отгружается в течение 5-10 дней в зависимости от объёма.

Онлайн-оплата проходит через сервис PayAnyWay
Способы оплаты
Банковские карты

Оплачивайте картами МИР, Visa, MasterCard и UnionPay.

СБП

Оплачивайте через Систему быстрых платежей без ввода данных карты: по QR-коду, кнопке или с привязанного счёта.

Pay-сервисы

Оплачивайте через Яндекс Пэй или SberPay с возможностью получать кешбэк специальными баллами.

Юmoney

Оплачивайте через Юmoney с возможностью получать от них кешбэк.

Наличный расчёт

Оплачивайте наличными курьеру при получении заказа или в пункте самовывоза.
При получении товара проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Оплата по счёту

Оплачивайте по счёту, который сформируется после оформления заказа. Деньги поступят в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Если вы ИП или юрлицо, оплатить заказ можно только по счёту. Его выставит продавец вместе с реквизитами. Оплата пройдёт без участия PayAnyWay.

Доставка обеспечивается курьерской службой СДЭК, либо Почтой России по указанному адресу покупателя.

Доставка обеспечивается курьерской службой СДЭК, либо Почтой России по указанному адресу покупателя.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  1. Безвозмездного устранения недостатков;
  2. Соответствующего уменьшения цены;
  3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;